Условия возврата и обмена
До получения товара и монтажа, за клиентом закреплено право отказаться от приобретения товара. Обмен и возврат оплаченного товара осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». — Обмен и возврат товара надлежащегокачества осуществляется в течении 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки (статья 25.1 Закона «О защите прав потребителей», при условии:
- если указанный товар, не был в употреблении;
- сохранности его товарного вида, потребительских свойства, пломбы, фабричных ярлыков;
- если имеется товарный или кассовый чек (его отсутствие не является основанием для отказа в удовлетворении требований) (Статья 18.5 Закона «О защите прав потребителей»);
- Возврат стоимости товара, осуществляется при отсутствии возможности обмена товара;
- Стоимость доставки (возврата) товара оплачивается покупателем.
Замена товара ненадлежащего качества осуществляется в течении 7(семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости проверки качества такого товара продавцом, в течении двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Статья 21.1. Закона «О защите прав потребителей»). Стоимость доставки(возврата) товара ненадлежащего качества оплачивается продавцом. Требования к возврату и обмену товара ненадлежащего качества:
- Подпись заказчика в паспорте, подтверждающая факт проверки комплектности товара и отсутствия внешних дефектов (спецификация указана в паспорте на Теплицу).
- Возврат товара ненадлежащего качества регламентирован статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»
- Экспертиза и устранение недостатков товара, не может превышать 45 дней, со дня обращения. Полная стоимость товара ненадлежащего качества возвращается в течение 10 дней после его возврата.
- Гарантийный срок на товар, после устранения недостатков, продлевается на период, в течении которого, товар не использовался.
Если у вас есть претензия по обмену и возврату товара, составьте ее и отправьте на почту: info@tosno-zavod.ru В претензии указывать:
- ФИО лица покупателя;
- Наименование и стоимость товара, указаны в товарном или кассовом чеке, а также в паспорте на теплицу;
- Номер договора;
- Описание причин сложившейся ситуации, требований и пожеланий;
- Адрес и телефон покупателя;
- К претензии следует приложить договор или накладную, подтверждающие гарантийные обязательства.
- Претензии по замене ненадлежащего товара, принимаются в течении всего гарантийного срока по электронной почте info@tosno-zavod.ru